По сути, хардкор явился новой музыкальной формой доброго старого панк-рока - утяжеленной и более быстрой. Но, тем не менее, важно одно: хулиганское дурачество и язвительность субтильных панков 70-х сменяла хмурая решительность и бескомпромиссная агрессивность суровых хардкор-парней 80-х. В жирное горло «этого грёбаного мира» впивалась очередная кость музыкального нигилизма. В безоблачном небе всемирной дискотеки сгущались тучи, и уже были слышны раскаты грома, в которых можно было расслышать что-то вроде «Motherfucker!, Fuck off!» и «No shit!».
На Западе все виды «агрессивных плясок» называют — mosh pits, moshing. У нас же самый распространённый термин — это слэм (slam), что немножко неправильно, но, тем не менее, верно. Эта форма танца, которая в дальнейшем получила своё распространение на «металлическую» сцену, обычно включала в себя тряску головой (headbang), пого (pogo) и бади сёрф (body surfing, crowd surfing). В середине 80-х, слэм стал регулярной частью на трэшевых металлических концертах и вечеринках. В конце 80-х, середине 90-х появляются новые стили в музыке: Grunge, Nu-Metal. Так как альтернатива несла, что-то новое, то и танцы стали другими. Альтернативщики сделали их более агрессивными. Постепенно начинает появляется мош (mosh) — различного рода прыжки и толкание друг друга в толпу. Мошинг может быть как «добрым» так и не очень. Бывает «быдланский мош», люди просто фигачатся до крови (не путать с дракой), они заранее берут с собой бинты, банданы и различные повязки. Ребята там очень крепкие, их называют — tough guys. На самом деле, надо чтобы это было жёстко, но в то же время корректно и уважительно по отношению к другим.
значение (1):отяжелевший и более жёсткий панк-рок, появившийся в США и Великобритании в конце 70-х годов.(подробнее)(скрыть)
Саунд, по сравнению с традиционным звучанием панк-рока стал более быстрым, тяжелым, композиции стали более короткими — полторы-две минуты. Основная тематика песен — личностная свобода, анархия, политика, социальные аспекты, стрейт-эдж, веганизм, насилие, пацифизм. По словам Брендана Маллена (Brendan Mullen), основателя панк-клуба The Masque в Лос-Анджелесе, первое турне британской группы The Damned с их «убыстренным», по сравнению с традиционным панк-роком, звучанием, произвело «сенсацию» среди поклонников панк-рока и местных музыкантов, что дало толчок к развитию первой волны хардкора на Западном побережье США. Наиболее заметные локальные сцены в первой половине 1980 годов существовали в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Вашингтоне, Нью-Йорке. значение (2): Уточнение: Вид порно, где все откровенно, в отличии от софт-порно, где все мягко (ОЛЛдФАГ). пример текста: «The Unsubs» по праву можно считать первой российской хардкор-группой. • Группа «Порт (812)» сейчас вместо кроссоверного хардкора долбит лиричный калифорнийский панк. • Альбом культовой российской панк–хардкор группы «ПУРГЕН» «Трансформация идеалов». Хардкор оказал значительное влияние на развитие тяжелой музыки 1980-х и 1990-х годов. • Если основой обычной музыки является гармония, то основа хардкора - шум.
значение:некоммерческая структура направленная на распространение и обмен продуктами андеграундной культуры.(подробнее)(скрыть)
Уже в 1910-х годах в США были распространены так называемые «ассоциации любительской периодики» (англ. Amaters Press Associations, или APAs), задачей которых был почтовый обмен тематическими любительскими изданиями между их участниками. Известно, что активистом одной из таких ассоциаций, United Amateur Press Association (UAPA), с 1914 по начало 1920-х годов был Г. Ф. Лавкрафт, и именно в любительских изданиях членов этой ассоциации были опубликованы его первые рассказы. Издания эти носили обычно «общелитературный» характер и публиковали прозу, стихи, критику, публицистику, письма членов таких ассоциации. Диавай-этика поведения, в особенности творческого, характерная для такого рода направлений (нет коммерции).