Обычный приём в комп. играх, особенно 3D-шутерах. Позволяет свободно перемещаться, не меняя точки прицела. пример текста: Кажись, я в Кваку чутка переиграл — уже в реале начал из-за угла стрейфить.
значение:Тактика (стиль) игры (обычно, в 3D-шутере), при которой геймер постоянно эксплуатирует особенности и недостатки игрового пространства и/или игровой механики.(подробнее)(скрыть)
А именно: занимает заведомо выигрышную позицию, прячется в засаду, подкарауливает противника в местах респауна, у дверей, выходов телепорта и т.п., либо просто не перемещается по карте. Считается приёмом на грани читерства. Как правило, негативное определение. пример текста: «Кемперство как онанизм — все занимаются, но никто не признаётся.» (поговорка).
происхождение: от англ. camper, букв. — «отдыхающий», использующемся англоязычными геймерами ровно в том же значении. синонимы: кампер. см. также: кемперка, валшутер
значение (1):любитель компьютерных игр серии «Quake», или хотя бы одной из них.(подробнее)(скрыть)
значение (2): в соответствующем контексте, любитель конкретно первой из игр серии «Quake». пример текста: «Квакер квакеру друг, товарищ и ФРАГ!» (квейкерская поговорка, via).
происхождение: От англ. quaker, словообразование по аналогии с названием адепта религиозного общества квакеров. синонимы: (1)квейкер. см. также: кудвакер, кутрикер
значение (1):компьютерная игра «Rail Gun» из «Quake» серии.(подробнее)(скрыть)
значение (2): фантастическое ручное оружие railgun, использующееся, в частности, в играх серии «Quake». значение (3): реально существующее оружие рельсотрон. значение (4): основной элемент конструкции железной дороги.
значение:Сленг геймеров — любителей игр жанра «шутер» («3D-шутер», «3D-экшен» и т.п.).(подробнее)(скрыть)
Игры этого жанра являются реалистичными симуляторами индивидуального боевого противоборства — в отличие от, скажем, стратегий, симулирующих управление группами войск (юнитов), или боевых симуляторов, представляющих управление техникой. В шутерах геймер, как правило, воспринимает игровой мир глазами персонажа, поэтому под «шутер» часто подразумевают «шутер от первого лица» (FPS, «first-person shooter»). Вопреки названию (англ. «shooter» означает «стрелок»), в большинстве шутеров присутствует не только стрелковое, но и холодное, метательное или даже магическое оружие. Хотя шутеры могут содержать элементы других жанров (и наоборот), они характерны тем, что индивидуальные боевые действия являются в них центральным и обязательным элементом. Поскольку специфика жанра подразумевает акцент на реалистичность игрового мира, требует скорости и точности реакции и от игрока и от компьютера, значительная часть связанного с ним сленга состоит из компьютерных технических терминов, отражающих различные аспекты 3D-моделирования и моделирования физики игрового пространства. Кроме того, сленг шутеров содержит термины, предназначенные для описания виртуальных миров и их обитателей, игровых предметов (оружия), игровых приёмов и игрового взаимодействия.