значение (1):разрушение как процесс и результат разрушения - беспорядок, хаос, разрушенный объект.
значение (2): занятие разрушительством как вид развлечения или бизнеса (добыча стройматериалов, металлов и т.п.) и\или экстремальные путешествия по разрушенным объектам. значение (3): стиль в дизайне имитирующий беспорядок, разрушение; в музыке - комбинация отрывочных фрагментов разных стилей. пример текста: (1) Сегодня идём к нему на вписку и наведём у него дестрой. • Кто устроил дестрой в книгохранилище? • Простой файловый дестрой на DELPHI. • Дестрой, конечно, полный. • Дайте белый лист, я засру жизнь по новой или дестрой мозга. • Я что-то не вижу тут ящиков водки и прочих признаков дестроя и разложения. (2) Дестрой дестроем, я понимаю, и чтобы залезть туда, надо было подестроить, но книги-то зачем раскидывать по полу, рушить стеллажи и потом по книгам ногами ходить? • Интересы: сталкерство, заброшки, эбэндон, индастри, дестрой. • Он участвовал в тотальном дестрое окружающих больницу домов. • Отрываюсь с другами, занимаюсь дестроем, люблю жить. • Вы, занимались дестроем, громко хабарили и попались на глаза «местным», увешанные хабаром, либо, снесли несколько гермодверей, пару замков, решёток и бетонную забутовку, для того, чтобы попасть в это место. (3) Дестрой только подчёркивает абсолютную техногенность объекта. • Шрифт District в стиле дестрой, трэш. • Посоветуйте, плиз, каких кричей лучше положить в деку, основанную на дестрое. • Мы основоположники нового стиля: хомячковый дестрой-кибер-панк. • Я так и не понял, Тываеды это Рок или все таки Дестрой??? • Дестроем можно заниматься в десятках сайд-проектов, а на номерных альбомах продолжать скрещивать поп-музыку с нестандартными настройками гитар и странноватыми риффами.
значение:режим сетевой игры «все против всех», каждый играет сам за себя, пытаяся убить как можно больше соперников.(подробнее)(скрыть)
Бывает также командый десматч (убивать всех, кроме членов своей команды) и дуэльный (убить определенного сопеника). пример текста: Суть мода в целом заключается в обычном десматче, убивая других, игроки зарабатывают экспу, которую затем можно использовать для повышения своего уровня. • Режим мультиплеера сосредоточен вокруг военных аспектов игры, включая такие моды, как стандартный десматч, командный десматч и их всевозможные вариации. •
Пробуйте различные варианты сетевой игры, начиная от классического десматча и заканчивая режимом «Эволюция».
Изначально у всех команд по 5 очков. Команда, «съехавшая» до 0 очков, вылетает из тура, команда, набравшая 10 очков, становится победителем тура. Первая в туре команда-«жертва» определяется жребием. «Жертве» задаётся вопрос. После этого «жертва» имеет 15 секунд на обдумывание, затем она обязана отвечать. Если «жертва» отвечает правильно, она получает дополнительно 1 очко, если неправильно — у неё снимается 1 очко. Если «жертва» неправильно отвечает на вопрос, вопрос «уходит в зал», т.е. на него могут отвечать другие команды. Когда правильный ответ на вопрос найден, ведущий просит ответившую правильно команду назначить «жертву» на следующий вопрос. Тур заканчивается, когда одна из команд набирает 10 очков.
значение (1):монета достоинством 10 чего-то (рублей, копеек, центов и т.п.), чаще используется коллекционерами монет — нумизматами.(подробнее)(скрыть)
значение (2): числительное «десять» независимо от монетизации. пример текста: В основном «десюльники», есть копейки, 2 коп. и 5 коп. • Ура, мне вчера попались 2 десятикопеечные монетки с штампом от копейки 2008 из четырех десюльников 2008. • Крепко сжимая в руке свой честно отжатый из материнского кошелька маленький никелевый десюльник. • Хотя для исполнения мечты десюльника не хватило! • Да я и сам бы за десюльник с ней поковырялся.
значение (1):Слово, обозначающее отношения двух персонажей сериала "Сверхъестественное" Дина Винчестера и ангела Кастиэля(Кастиила).(подробнее)(скрыть)
значение (2): Уточнение: Происхождение не от фамилии Дина, а от его имени соответственно. (DEan + caSTIEL = DESTIEL) (Camellia,Доброполье). пример текста: Читатель хотел прочитать очередной фанфик, но наткнувшись на Дестиэль сразу же закрыл.
значение (1):частица, придающая фразе оттенок вежливости, нередко с иронией.(подробнее)(скрыть)
значение (2): Уточнение: Десу - это прозвище персонажа Суйсейсеки из аниме "Rozen Maiden", кукла, которая постоянно заканчивалась свои фразы этим словом, десу.. пример текста: Извините я погорячился, десу • Мужики, кто последний за пивом, десу? • Процедура не из приятных десу. • Но кавайность это да, кавайность это кавайно, десу! • Если я хочу работать в виндах — я работаю в виндах, десу. • Тут из телефона выпадает штекер наушников и на весь тролл разливается музон а-ля няняконя десу. • Я старый виртуал, и не знаю слов любви десу. • У меня жизнь была тяжелая, а вы тут ходите и десу распеваете.
происхождение: В японском языке слово (в письменной речи специальный знак 。) употребляемый в конце фразы, придаёт фразе оттенок вежливости, примерно соответствует -с в русском языке до XX века (ждите-с, непременно-с и т.п.) Другая версия です. варианты: дэсу
значение:командная игра, автором которой является Михаил Перлин.(подробнее)(скрыть)
Участвуют 7-13 команд. Игра состоит из двух предварительных туров и финала. 1) Оба предварительных тура проводятся одинаково. Все команды играют одновременно. В каждом туре задается 25-30 вопросов в зависимости от числа команд. Изначально у всех команд по 5 очков. Команда, «съехавшая» до 0 очков, выбывает из тура; команда, набравшая 10 очков, становится победителем тура. Перед каждым вопросом одна из команд объявляется «жертвой». После чтения вопроса она обязана дать ответ после 15-секундного обдумывания. Если «жертва» отвечает правильно, она получает 1 очко, если неправильно — у нее снимается 1 очко. Если «жертва» неправильно отвечает на вопрос, вопрос «уходит в зал», то есть на него могут отвечать другие команды. Каждой команде перед игрой выдается табличка с номером. Поднятием этой таблички команда сигнализирует о своей готовности к ответу. Фальстартов нет — табличка может быть поднята в любой момент, даже по ходу чтения вопроса. Задача жюри — следить, какая команда подняла табличку раньше. Для команд, желающих ответить, действует то же правило, что и для «жертвы»: правильный ответ — плюс очко, неправильный — минус очко. Отказываться от ответа, если табличка уже поднята, нельзя (минус очко). Ведущий спрашивает команды до тех пор, пока среди них не останется желающих ответить или пока правильный ответ не будет найден. Когда правильный ответ на вопрос найден, ведущий просит ответившую правильно команду назначить «жертву» на следующий вопрос. При этом назначать себя нельзя. Если на вопрос не ответил никто, «жертву» назначает команда, которая была предыдущей «жертвой». Новой «жертве» задается следующий вопрос из списка и.т.д. Тур заканчивается, когда одна из команд набирает 10 очков или когда кончается отведенное количество вопросов. В этом случае побеждает команда с наибольшим конечным результатом. 2) Победители двух туров разыгрывают титул чемпиона по правилам обычного «Брейн-ринга » до 5 или 6 очков.