происхождение: PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. рядом по алфавиту:
пример текста: Американская автомобильная компания Ford, используя ПР, добилась известности марки. • Зафиксировал факты распространения агитационной продукции, которую можно квалифицировать, как черный ПР.
значение (2): ложь, обман, фальсификация. пример текста: (1) Материалы будут выстроены с учетом ведущей науки наших дней: пиар-технологии. • Первый кто сделал пиар на всю страну. • Сделал пиар этой дискуссии, в надежде привлечь внимание. • Своё дело сделал пиар. • Парламентская трибуна рискует превратиться в пиар-трибуну. (2) Развод Пугачевой с Киркоровым — не более чем пиар-акция. • Пиар — это сложная система программирования объекта воздействия на определенные поступки, действия, мысли. • Если это был обман и пиар-шаг, как сегодня заявляют некоторые политики... • Пиарится то, что изначально никто не собирается выполнять. • Пиар обманывает не только утверждая ложь, но и замалчивая правду.