Слэнг c тэгом: #Сленг



втюриться(Сленг)          

значение: влюбится,симпатизировать особе противоположного пола. (подробнее)

пример текста: Васька просто по уши втюрился в эту Маринку,что делать не знает.


-1

Cорян(Сленг)          

значение: произодное от слова "сори",оно же производное от английского "Sorry",что означает"извините","прошу прощение" и т.п. (подробнее)

пример текста: сорян,я забыл о тебе.

варианты: сорьки


25

значение: полный список ответов всех команд на все вопросы турнира. (подробнее)



Свечка(ИИ, сленг)          

значение: вопрос, в той или иной форме уже звучавший на турнирах ЧГК и потому известный некоторым играющим командам. (подробнее)

Пушкин -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: метод взятия вопросов, составной элемент «школы». (подробнее)

Условное наименование, которое употребляется в двух значениях.
1) В узком смысле: «Не знаешь, что отвечать, отвечай «Пушкин».
2) В широком смысле: «Если в вопросе речь идет о представителе некоего множества, то нужно выбирать самого известного представителя этого множества». Иными словами, при упоминании великого русского поэта речь идет о Пушкине, английского драматурга — о Шекспире, немецкого философа — о Канте, изобретения — о велосипеде и т.д.



-7

значение: пренебрежительная оценка очень простого викторинного вопроса ЧГК. (подробнее)

Аналогично оценивается сложность других викторинных вопросов ЧГК — свояк за двадцать, за тридцать, за сорок, за пятьдесят.


-10

Свояк -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: то же, что «Своя игра». (подробнее)

значение: в брейн-ринге и «Своей игре» – ответить на вопрос после ошибки противника, обычно исправляя неточный ответ оппонента. (подробнее)

значение: ситуация, когда правильный ответ у команды появляется сразу же после сдачи бланка с неверным ответом. (подробнее)

ЧЗВЧГКНЯ аббрев. (ИИ, сленг)          

значение: пренебрежительное название вопроса на чистое знание. (подробнее)

Термин предложен Максимом Поташевым.

происхождение: Расшифровка аббревиатуры — «Чистое знание, вопросом ЧГК не является».


18

Обжать сов. неперех. (ИИ, сленг)          

значение: в брейн-ринге и «Своей игре» — опередить соперника в нажатии на кнопку . (подробнее)

Обычно употребляется для случая когда обе команды пришли к правильной версии ответа.


-10

значение: взять вопрос не прямыми знаниями, а рассуждениями. (подробнее)

Ход -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: условное наименование единицы членения логической цепочки для взятия вопроса. (подробнее)

Конечно, соответствующие термины «одноходовка», «двухходовка» и так далее весьма условны в силу невозможности точного определения необходимых для взятия вопроса шагов.


3

значение: полный список ответов всех команд на все вопросы турнира. (подробнее)

Недокрут -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: ошибка команды, когда она в своих рассуждениях немного не доходит до правильного ответа. (подробнее)

значение: текст на карточке для ответов, написанный в скобках, считается комментарием и при определении правильности или неправильности данного ответа не учитывается. (подробнее)

Кодекс указывает, что это относится ко всем видам скобок (круглым, квадратным, косым, угловым, фигурным); впрочем, в реальной игре некруглые скобки практически не используются. Кроме того, Кодекс считает комментарием текст после знака %, что в очных турнирах также встречается крайне редко.


10

НВИНЖ аббревиат. (ИИ, сленг)          

значение: изредка использующаяся аббревиатура слов «не взяли, и не жалко», отрицательно характеризующих вопрос ЧГК . (подробнее)

Мозаика -и, ж. (ИИ, сленг)          

значение: вопрос, содержащий несколько фактов, содержащих что-либо общее. (подробнее)

Перекрут -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: ошибка команды, когда она не останавливается на правильном ответе, а проходит по цепочке рассуждений дальше. (подробнее)

Школа -ы, ж. (ИИ, сленг)          

значение (1): общее название нескольких стандартных методов составления и взятия вопросов. (подробнее)

значение (2): Уточнение: Это место обучения. (Акамэ-тин,Нижний тагил).


15

Палец -ца, м. (ИИ, сленг)          

значение: вопрос брейновский с очевидным ответом. (подробнее)

Термин происходит от стандартного метода демонстрации знатоками знания правильного ответа – поднятия большого пальца.

синонимы: кнопка.


7

значение: отыгрыш пакета вопросов какого-либо турнира несколько позже в других городах. (подробнее)

Если предполагается зеркало турнира, то вопросы пакета после его окончания некоторое время не выставляются для открытого доступа.


2

Карманец -ца, м. (ИИ, сленг)          

значение: пренебрежительное название вопроса, снабженного чистой меткой. (подробнее)


происхождение: Происхождение – знаменитый вопрос Бильбо Бэггинса «Что у меня в кармашке?».


-3

Карантин -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: срок после окончания турнира , когда его пакет вопросов запрещено публиковать на открытых ресурсах. (подробнее)

Карантин обычно вводится, чтобы пакет могли отыграть все желающие в других городах.


5

значение: во время минуты обсуждения отказаться по каким-либо причинам от версии. (подробнее)

Засветка -и, ж. (ИИ, сленг)          

значение: случайное или намеренное обнародование вопроса или всего пакета. (подробнее)

При засветке Редактор или Ведущий должны приложить все усилия, чтобы засвеченные вопросы были исключены из пакета.


-13

Гроб -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: вопрос, на который не ответила ни одна команда. (подробнее)

Иногда вопрос, на который ответило очень малое количество команд.


-8

Кнопочник -а, м. (ИИ, сленг)          

значение (1): При игре в брейн-ринг – игрок, нажимающий на кнопку для демонстрации готовности команды отвечать на вопрос. (подробнее)

значение (2): В брейн-ринге и «Своей игре» — игрок с хорошей реакцией, который быстро нажимает на кнопку.

происхождение: Сокращение от «хороший кнопочник».


-1

Кнопки -ок, ж. мн. ч. (ИИ, сленг)          

значение: комплект аппаратуры для игры в брейн-ринг или спортивную «Свою игру». (подробнее)

Состоит из пульта ведущего , кнопок игроков, световых табло и соединяющих проводов.


4

Кнопка -и, ж. (ИИ, сленг)          

значение: изначально — название брейновского вопроса с очевидным ответом (кто выигрывает кнопку, тот выигрывает вопрос). (подробнее)

Позже – также наименование вопроса ЧГК с очевидным ответом.

синонимы: палец.


19

Гон -а, м. (ИИ, сленг)          

значение: некоторый период времени после не взятого командой вопроса , во время которого знаток «похож на человека только внешне; внутренне он похож на знатока» (Б.Бурда + Д.Жарков). (подробнее)

В это время игроки не способны объективно оценивать факты. Подавляющее большинство возникающих в игре скандалов падает на время гона.


-6

Выворачивание -я, ср. (ИИ, сленг)          

значение: прием редактирования, когда ответ исходного варианта вопроса ставится в текст, а в качестве ответа требуется часть исходного текста. (подробнее)

Канделябр(ИИ, сленг)          

значение: система оценки вопросов знатоками после турнира. (подробнее)

значение: пренебрежительное название совсем простого вопроса. (подробнее)

Ласточка -и, ж. (ИИ, сленг)          

значение: традиционное именование секунданта . (подробнее)

Крутить вопрос обсуждать вопрос (ИИ, сленг)          

значение: . (подробнее)

Апель -и, ж. (ИИ, сленг)          

значение: то же, что апелляция . (подробнее)

  -  1  2  + 




обсудить в чате в Телеге