значение (1):Солист группы Panic! At the disco и просто крутой.
значение (2): Уточнение: Брендон Бойд Ури - американский музыкант, вокалист группы Panic! At The Disco, постоянный участник и автор многих песен. (rainbow moon,Dnovsk). пример текста: На фото он справа.
значение (1):Фирменный графический стиль, совокупность элементов формления имиджа компании, напр.(подробнее)(скрыть)
логотип, эмблема, цвета. значение (2): Руководство по использованию фирменного стиля. пример текста: Мы можем выполнить полную разработку брендбука фирмы, а также осуществить разработку фирменного стиля или разработку логотипа.
значение:получившая распространение вначале в садомазохистских субкультурах форма ритуального получения наслаждения через страдание.(подробнее)(скрыть)
В брендинге при помощи раскаленного металла на тело наносится рисунок. Брендинг и его различные формы возник и распространился тогда, когда распространенные в ряде субкультур татуировка и пирсинг стали использоваться поп-культурой и превратились в модные детали — таким образом, для субкультуры главным оказался в этом случае ритуальный элемент брендинга.
Брендон Ури, сущ.одушевл.м.р. (эмо, рок, музыка, Panic!At The Disco)
значение:Бре́ндон Бойд У́ри — американский музыкант, вокалист группы Panic! At the Disco.(подробнее)(скрыть)
Постоянный участник и автор многих песен. пример текста: Голос Ури больше похож на крик человека, который пытается дозваться вас с другой стороны улицы и кричит «Эй!».
происхождение: Родился в Лас-Вегасе, Штат Невада, США
Брендон [Brendоn]
Значение: армия [вооружение];
Род: мужской;
Использование: в Англии;
Произношение: BREN-dun
Брендан [Brendan] от Бренданус [Brendanus], латинская форма ирландского имя Бреанэйн [Breanainn], которое берет свои корни от уэльского значения слова "принц". Святой Брендан [Brendan] был Ирландским аббатом в 6 веке. Согласно легенде он и 17 других монахов пересекли Атлантически океан и достигли берегов Северное Америки. синонимы: Beebo(beer boy), Петух, Бден.
пример текста: Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать. • «Cильный бренд» может удерживать свои позиции на рынке довольно долго длительное время без рекламной поддержки. • Создать товарный бренд, который одновременно должен быть наименованием новой компании. • Бренд – всего лишь стереотип, который вдалбливается в сознание обывателя.