Как правило, это урон в результате атаки, но повреждения, получаемые персонажем по причине, например, падения с высоты, радиационного облучения, голода, усталости, утопления и т.д — всё это тоже дамаг. Дамаг может означать как величину ущерба от конкретной атаки или воздействия, так и способность к нанесению такого ущерба. Другими словами, он может являться характеристикой чара, моба, юнита, оружия или спелла.
Дамаг может быть различных видов. Бывает физический, магический, ментальный, моральный, материальный, огненный и так далее Д. — в соответствии с возможными в конкретной игре видами атаки. Дамаг исчисляется, как правило, в единицах повреждения (ХП), в процентах жизни или качественно (сильный, слабый, средний Д.). Способность противодействовать дамагу называется резист или дифенс. пример текста: «Если вы точитесина на хп, это не даст вам большой прибавки к выживаемости, но вы потеряете самое важное – дамаг.» • «Зеленое облако наносит дамаг и восстанавливает ману, в количестве, эквивалентном полученному дамагу.».