Сленг парфюмера

Приятные ароматы дарят настроение, воспоминания, делают более уверенными, модными. Но порой шопинг, в том числе и онлайн, заставляет задуматься, сомневаться в выборе, ведь описания создателей духов, их пользователей зачастую непонятны простым обывателям. Хорошо, если это проверенные временем бренды, например, Christian Dior Sauvage, которые можно покупать, как говорится, не глядя. Но в любом случае остаются вопросы, и ответы на них можно найти, зная соответствующую терминологию.

Как понять парфюмера?

Следует выучить и понять несколько важных слов:

  1. Аккорд. Это самая выдающаяся нотка парфюмерного произведения, гармоничное сочетание нескольких компонентов, выгодно отличающееся от других, присутствующих в продукте.
  2. Бальзамический. Это какой? Так сразу и не поймёшь. Парфюмеры так говорят о густом, сладком, елейном запахе, который представляется как тягучая жидкость.
  3. Восточные. Речь о пьянящих, чувственных ароматах, включающих запах сандалового дерева, бальзамов, ванили, пачули. Типично восточными считаются женские туалетные духи Lolita Lempicka, Сhanel Coco, элитные духи Yves Saint Laurent Opium и др.
  4. Гамма. Такой термин есть и художников, и у музыкантов. В парфюмерии он обозначает то же – ассортимент использованного сырья.
  5. Древесный. Вспомните запах, который можно услышать, подстружив карандаш. Смолистый, сухой. Однако сырьё, которое используется для получения древесного запаха, может быть вообще не растительным и не связанным с деревьями.

Терминов очень много. И на букве Д всё не заканчивается. Для понимания написанного на этикетке или описания в рекламе, поинтересуйтесь, что такое индол, какой запах называют камфорным, для чего используются кожаные акценты и т. д.

<< оглавление раздела «статьи»